Управление нашей фирмой
16.02.2018
Все телефонные звонки автоматически сохраняются в карточке клиента, в том числе и неотвеченные. Список всех звонков также доступен из раздела CRM.
В карточке звонка хранится вся информация о совершенном звонке с возможностью послушать запись телефонного разговора.
ВАЖНО!
Возможность записи разговора должна быть поддержана вашим оператором телефонии и включена в тариф.
После совершения звонка не забудьте заполнить информацию о содержании разговора.
Если звонок пропущен, будет показано оповещение:
Оно же закрепится в центре оповещений. При клике на оповещение будет открыто связанное событие.
Пользователь может настроить различные сценарии обработки звонка. Настройка доступна в разделе CRM - Еще больше возможностей.
При обработке входящего звонка от известного абонента может быть выполнено одно из следующих действий:
В случае, если звонок поступил от неизвестного абонента:
Действия при исходящем звонке доступны такие же, как при входящем от известного абонента.